Облачные сервисы Microsoft падают один за другим

Минувшая неделя показала всю зыбкость и ненадежность облачных решений, в сторону которых движется IT-индустрия последние годы.

----------------------<cut>----------------------

Первые звонки в виде сбоев платформы Microsoft 365 начались еще в конце 2018 г. и, хотя конкретные причины сбоев и виновники озвучены не были, эксперты по информационной безопасности сходятся во мнении, что проблемы связаны с программными или аппаратными сбоями, а не с целенаправленными кибератаками.

Неизвестно, какие выводы сделали инженеры из Microsoft, но начало 2019 года омрачилось уже двумя крупнейшими сбоями облачных сервисов компании. 24 января 2019 года у европейских пользователей начались проблемы с доступом к почте в Outlook и Exchange платформы Microsoft 365. Сообщения задерживались на срок до 3 часов или пропадали совсем.

29 января новый сбой затронул пользователей уже по всему миру, и помимо платформы Microsoft 365, проблемы начались у LinkedIn, Dynamics 365 и Azure Government Cloud. Также проблема затронула и Skype, вызывая трудности с авторизацией.

Учитывая популярность сервиса Microsoft 365, подобные сбои могут наносить огромный ущерб корпоративным пользователям. Завалят ли Microsoft судебными исками, станет известно позднее, но как мы знаем, в Западной Европе и США даже обычные пользователи не дают спуску Microsoft, судясь с ними из-за качества продуктов.

А если качество облачных сервисов будет падать так же как и качество Windows 10, Microsoft ждут серьезные проблемы, ведь облачные сервисы — главный источник дохода компании.

А нам с вами стоит представить недалекое будущее и устройства с софтом, полностью завязанным на облачные технологии.